Перемещение и временное хранение

Прежде чем приступить к погрузке или выгрузке контейнеров необходимо убедиться в исправности грузовых элементов МК, исправности грузозахватных и грузоподъемных механизмов. Крюки, вилы не должны иметь острых граней, при необходимости их следует закруглить или обернуть мягким материалом. Запрещается нахождение людей под подвешенным МК!
Запрещается подъем МК при наличии сквозных повреждений грузонесущей оболочки или одного из строп!
Строповку МК следует производить вертикально, за все грузоподъемные стропы, одностропный и двухстропный контейнеры стропить на один крюк (вилы), четырехстропные на 4 крюка (2 вил). Опрокинутые на бок МК поднимать за все грузоподъемные элементы. Одновременная погрузка/выгрузка нескольких МК допускается только с использованием специального приспособления (траверсы), обеспечивающего вертикальное подвешивание каждого контейнера. Подъем и опускание МК должны производиться со скоростью не более 0,2 м/с без рывков и резких остановок во избежание их сильного раскачивания и падения. Перевозить на погрузчике на минимальной высоте подъема вил.

МК на вилах располагать вблизи грузоподъемной стрелы, слегка наклонив стрелу назад
Подъем/опускание МК производить только на полностью остановленном погрузчике.

Недопустимо перемещать контейнеры волоком.
При погрузке (разгрузке) вагонов следует:
- осмотреть состояние вагона, определить, заранее изолировать или удалить выступающие острые части
- застелить днище и борта вагона, контейнера ДВП, плотным картоном или другим материалом (для
полувагонов использовать картон не рекомендуется, т.к. картон разрушается при намокании
- исключить трение и удары МК о боковые стенки вагона
- погрузку МК начинать вдоль стенок вагона
- разгрузку МК начинать из середины, потом вдоль стенок, отодвинув МК от стенок к центру
- внимательно следить и не допускать нахождения людей рядом и под поднятыми контейнерами
Для кратковременного хранения загруженные МК размещаются как на складах, так и на открытых площадках.
Открытые площадки должны иметь твердое покрытие со стоком воды (не допускается хранение МК в лужах) и обеспечивать возможность работы грузовых механизмов для погрузки (выгрузки) нагруженных контейнеров в
подвижные средства автомобильного, железнодорожного или др. транспорта. При хранении контейнеров на открытой площадке следует учитывать то, что оболочка контейнера не устойчива к длительному воздействию ультрафиолета и видимого света, хотя при изготовлении в ткань вводятся УФ стабилизаторы. Поэтому если невозможно организовать хранение под крышей, мы рекомендуем укрывать МК брезентом или черной полиэтиленовой пленкой.
При хранении нагруженных контейнеров на открытых площадках нижний ряд необходимо размещать на поддонах или деревянных настилах. При отрицательных температурах не следует ставить контейнеры прямо
на грунт или на пол транспортного средства, так как возможно примерзание и обрыв строп при подъеме.

Установку контейнеров в штабеля следует производить плотными рядами строго вертикально, с обеспечением устойчивости. Со второго яруса включительно контейнеры устанавливают с уступами на половину их диаметра по всему периметру штабеля. Высота штабелирования нагруженных контейнеров зависит от их типа: контейнеры объемом до 1 м.куб. штабелируются в 4 яруса, объемом до 1,5 м.куб. – до 3-х ярусов;объемом 2,0-3,0 м.куб. – в два яруса. Штабели загруженных контейнеров следует располагать друг от друга на расстоянии, необходимом для прохода средств внутризаводского транспортирования. Разборка штабеля контейнеров производится в обратной последовательности его формирования.

В отапливаемых помещениях контейнеры следует устанавливать на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов.

Здравствуйте!

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Закажите обратный звонок и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения